[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 16:51:20 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev wrote:

>по большому счету он вообще не нужен

Для livecd - действительно не нужен. А вот в системе его лучше оставить,
ибо не все умеет настраиваться через автоматику xorg'а.

Или надо автоматику xorg'а научить работать с данными из hwdatabase.

>вот это отличная идея

>здесь есть одно но. по ddc1 не всегда возможно (или вообще невозможно?)
>определить размер монитора, в результате получим неправильное dpi. например у
>меня монитор 13.3' 271x203 mm, иксы выставляют размер 347x260 mm и получаю
>75x75 dpi, хотя в действительности должно быть 95х96

А вот такие случаи (еще бывает не всегда возможно сдетектить монитор
через ddc вообще) - надо все-таки выносить в конфиги.

Т.е. - утилита настройки (которой ты, насколько я знаю, уже плотно
занимаешься) - должна уметь это настраивать.

Хотя в принципе здесь вполне может помочь xorgcfg (в нашей сборки Xorg
он кстати битый).

>угу. надо подумать как это объехать

Заметил еще что без использования font server'а приложения работают
_значительно_ быстрее (видно невооруженным глазом).

>тоже неплохо

Но это уже достаточно сложно реализуется.

Rgds,
Rider