[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 16:48:09 MSK 2004

Ivan Fedorov wrote:

> Дискетка например спасет отца русской демократии... или flash...

> Лучше с указаием, что пора от них избавляться...

Ну... Это уже реклама а не технологии. ;)
Забыл сказать, что DRI отвалилось... :(
А жаль...
Значит таки донастройка понадобится. Эксперименты выполнялись над
SAMSUNG SyncMaster 550b и Matrox G450. В первом письме тоже забыл
указать.
В общем, я за предварительное тестирование через Сизиф. А так, идея
мне понравилась. С клавиатурой сам давно хотел такую вивисекцию
провести, да всё некогда. :)

--
Rgrds,
Andriy