[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 16:35:40 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> пошагово обойдется очень дорого в плане ресурсов, ибо прежде чем это
> попробовать нужно:
> 1) написать утилиты настройки
Так их по любому нужно писать...
Так их можно писать тоже шаг за шагом. Или нет?
> 2) обеспечить схему взаимодействия hotplug'а и пользовательского
> интерфейса (через dbus?)
Тут не знаю, моих знаний мало чтоб советовать.
> 3)...
>
> т.е. - просто так сделать по чуть чуть не получится.

Но, сперва собрать базу отзывов всё одно было бы лучше.
> В принципе можно обкатать такую схему на livecd (для того он собственно
> был и создан), но все-таки хочется сначала понять, где здесь грабли.
>
> Rgds,
> Rider

КД не даст сохранить изменения в конфигурации и перезагрузиться...

Щас попробовал на себе. Монитор ЭЛТ. Упростил только часть конфига
касательную монитора и видео карты.
Получил при загрузке максимальное разрешение с минимальной
вертикальной разверткой. :( Средствами ГНОМА вернул 1024х726 при 85
Гц. Тоже не идеал. :( Через xvidtune можно выжать больше. По
частоте. При выборе через гномий конфигуратор 87 Гц. Получаю
черезстрочную развертку... Совсем плохо... Хотя, это видать так в
мониторе прошито...
Оторвать мышь пока не пробовал.
После перезагрузки настройки монитора подхватились. Может и можно
упрощать... :) С указанием в документации, чтоб ЭЛТ мониторы
пользователь настраивал под себя при первом запуске.

--
Rgrds,
Andriy