[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 15:53:59 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А "step by step" нельзя пройти маршрут? Обязательно поменять всё и
> сразу? Может пока предложить в Сизифе морально готовым провести
> эксперименты в ручном режиме и сообщить о результатах?
> А потом сделать выводы на основании результатов?

пошагово обойдется очень дорого в плане ресурсов, ибо прежде чем это
попробовать нужно:
1) написать утилиты настройки
2) обеспечить схему взаимодействия hotplug'а и пользовательского
интерфейса (через dbus?)
3)...

т.е. - просто так сделать по чуть чуть не получится.

В принципе можно обкатать такую схему на livecd (для того он собственно
был и создан), но все-таки хочется сначала понять, где здесь грабли.

Rgds,
Rider