[devel] Re: К мантейнерам: Ошибки упаковки

Сб Дек 4 17:04:59 MSK 2004

On Saturday 04 December 2004 14:32, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, если я правильно читал доку ма[й]нтейнера -- legion@
> писал, что сейчас выполняется и проверка на чистоту удаления
> пакета при помощи osec в чруте.  Т.е. это ограниченное
Большинство пакетов из списке оставляют пустые каталоги после
себя :( Я проверил на своём notemeister...

> количество "грехов молодости", которое не должно расти дальше.
Даже если они не растут, избавится от мусора в системе не мешает.

> О, и на этих тоже бы баги -- приму ипостараюсь (проглядел
> сперва share :)
Сделал. Хотя я бы не хотел развешивать баги на весь список,
буду надеяться на благоразумность мантейнеров.

--
Lav
Виталий Липатов