Re:[devel]Документация с Мастером2.4

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Дек 3 16:11:47 MSK 2004

>Не спорю что хороший. Даже очень хороший. Но вот как-то не получается у
>меня с ним подружиться.
>
>Ты можешь дать ссылку на описание usecase? При пошаговой работе по
>документации всё работает. Но полноценно использовать у меня не
>получилось. В том числе не понял как организовывать распределённую
>периодически-offline разрабокту.

У меня есть идея написать статью про это, но пока нет времени

обычно ход работ такой -- есть репозиторий, от него ответвляешь свою версию, работаешь, коммитишь, периодически забираешь в центральный репозиторий изменения, или втягиваешь из него чужие изменения