[devel] Re: IQ: release numbering for updates and backports

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 1 19:47:33 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:
> ``При обновлении до новой версии REVISION сбрасывается до 1 и, в случае
> старой ветки, BRANCH_POINT_RELEASE устанавливается в "alt0".''

<skip/>

Спасибо за терпение, проявленное при ответе на мой вопрос. Похоже, вчера
я совсем уж заработался, если после двух прочтений всё-таки умудрился
выпустить из виду почти очевидное :-)

"Почти очевидное" потому, что в отцитированном вверху абзаце как-то не
сразу удаётся "переключиться" с правила для текущей ветки на правило для
старых веток в течение одного сложного предложения, части которого
соединены союзом "и".

--
// AB1002-UANIC