[devel] [JT] Re: Incoming rebuilds

Вт Авг 31 23:14:18 MSD 2004

On Sat, Aug 28, 2004 at 07:14:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Ну, я свои соображения по поводу путей решения высказывал, но
 MS> пока их (или другие) нет времени внедрять, видимо.
 MS> Денис Смирнов с шашкой насчет понаписать скриптов для incoming
 MS> тоже ышшез :(

Тута я, тута.
Просто моя идея не получила хотя бы одобрения со стороны inger@ и ldv@, а
как я понимаю, это от них зависит пойдёт ли мой скрипт в /dev/null.

Кроме того технология в том виде, в котором её представлял я -- _требует_
выделеной машины, которая будет практически непрерывно пытаться собрать
полученые пакеты.

Судя по тому, что я прочитал в тезисах конференции на Протве (увы, туда я
доехать не смог) основную предлагаемую мной функциональность как раз уже
реализовали.

Я так и не понял, на каком этапе вмешивается конкретно сейчас (после
переделок) сам incominger@ в процесс. В моём представлении он вмешивается
исключительно после того, как пакет уже проверен на пересобираемость
и.т.д, и только в том случае, если сменился мантейнер или список бинарных
пакетов, генерируемых из этого, ну или если это совсем новый пакет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info