[devel] Re: prepre... alpha of XML editor

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 31 11:44:50 MSD 2004

On Втр, 2004-08-31 at 11:11 +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Просить пока ничего нельзя - можно только делать :)
Просто не знаю как как это делается :(

> Из скипнутого далее реализуемо всё, кроме OmegaT, про который я
> ничего не знаю и пока не интересуюсь.
Для справки:
http://www.omegat.org/omegat/omegat.html

Это специальный инструмент для переводчиков, ближайший
аналог TRADOS и DejaVu. Позволяет не переводить одно и то же много раз и
переносить перевод из старой в новую версию документа, доделывая лишь
изменившиеся фрагменты. Недостаток - отсутствие нормальной поддержки XML
(Текст плохо сегментируется и резко падает эффективность из-за тегов.)

Очень полезная вещь, причем работающие вне Windows аналоги мне
неизвестны. Написано на Java. Нуждается в интеграции с OpenOffce и
редактором *ML, для построения полнофункционального рабочего места
(подобного сладкой парочке TRADOS+MS Word).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>