[devel] prepre... alpha of XML editor

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 31 10:50:24 MSD 2004

On Пнд, 2004-08-30 at 20:08 +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Здравствуйте.
>
> На
> http://www.vzljot.ru/vyt/pix/pix.tar.bz2
> выложен первый публичный из сырых вариантов будущего XML
> редактора, с которым я сейчас ковыряюсь.
> Желающие поковыряться - you are welcome :)
А можно попросить специальный режим для перевода XML файлов?
- Без дерева (переводчику оно не важно и не нужно)
- С защитой тагов от изменения, т.е. метки структуры документа вообще
нельзя изменить (для гарантии их сохранности), а метки управляющие
форматиованием текста внутри параграфа можно передвигать и пересталять,
но нельзя удалять.
- С возможностью сокрытия всех тагов (сжатия их в неброские маленькие
значки, которыми удобно оперировать как одним символом)
- Просмотра документа в виде простого текста (желательно с разворотом
тагов-сокращений часто повторяющихся имен собственных в обычный текст)
- параллельный синхронизированный просмотр иходного и переведенного
документа для редактуры. (Синхронизировать можно по параграфам и
показывать в одинаковом режиме в двух параллельных окнах или как
в TRADOS: (всплывающие прямоугольники разного цвета с исходным текстом и
соответствующим переведенным фрагментом)

+ Интеграция проекта OmegaT (обеспечивает автоматический глоссарий,
память перевода (ТМ), импорт TMX баз и сегментацию текста)

Все это может стать лучшим средством перевода документации для свободных
программ и заменой секретных средств типа MS Helium.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>