[devel] Re: [Fwd: Пакеты с играми]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Авг 30 13:26:52 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 30 Август 2004 11:55 Вячеслав Диконов написал(a):

> Ну а зачем тогда компьютер, если не для игры? :)
да мало ли зачем :-) я вот - раз в месяц старкрафт достаю, и все.... есть чем
заняться не менее увлекательным.

> И digger и тетрис туда же для порядка.
наверное я недостаточно ясно выразил мысль. попробую еще раз:
предлагается ввести понятие multimedia_games != games. критерий: занимают
достаточно большой объем, причем, в основном за счет мультимедийных данных
содержащихся в них, а не кода.
именно они подпадают под пресловутый закон 80/20 (фактически их всего десяток)

кроме того, характерны слабой интеграцией в собственно репозитарий, и
(предположительно) сравнительно небольшой (в процентах) аудиторией
использующей их.

поэтому их хорошо было бы вынести в отдельную компоненту в целях
структурирования репозитария и уменьшения объема.
можно будет выпустить отдельно двд с ними (как раз влезет и rpms, и srpms). а
основной репозитарий поместится на 2 двд src и rpm соответсвенно.
хочу обратить внимание на то что именно такая работа фактически выполняется
сейчас, но руками компоновщика среза.
с другой стороны, вынос в ту же компоненту вообще всех games неоправдан,
поскольку в этом случае мы меняем шило на мыло. потребитель приобретя,
скажем, срез на двд будет вынужден покупать или скачивать еще и пресловутый
alt multimedia. (либо зеркалируя - решать по каждому пакету брать/нет - что
намного проще если они явно помечены как multimedia games).

реализация - скажем в rpm group "Multimedia games". а их уже автоматически
разносить.

> Елинственное объяснимое исключение - игры, которые считаются составной
частью Гнома или КДЕ.
по идее - это даже не вопрос.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

 Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается
с C/C++.
  -- vsl in devel@