[devel] Incoming rebuilds

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 28 13:50:29 MSD 2004

  Всем привет!
С какой частотой запускается пересборка хэшером пакетов, залитых в Инкоминг? Раз в сутки? Если да, то во сколько? Или сразу после заливки? Как теперь сборщик уведомляется о непрошедшей пересборке? Только после явного запроса человеку, сидящему в incoming@ ?

Дело в том, что я уже битую неделю пытаюсь пропихнуть пакет в Сизифус, и задрался (а) необходимостью пробовать по одной запятой в сутки, (б) невозможностью по-человечески узнать, прошло оно или не нет, (в) невозможностью по-человечески узнать, почему не прошло на этот раз.

Идеальный вариант: пересборка в течение часа после заливки, отчёт о пересборке с заголовком "Принято"/"Не принято" отправляется мне в обязательном порядке.

С уважением,
Илья Евсеев