[devel] sendmail, а , может , и не только...

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 27 10:28:19 MSD 2004

On Wednesday 25 August 2004 12:30, Sergey Y. Afonin wrote:

> Посмотрел текущие конфиги - оказывается, этот таймаут там уже задан
> до меня. ТАк что, в этом месте, нормально.

Зато в другом - не особо... Причем, может, не только у sendmail ?
Проверить бы это еще в Exim и Postfix... В общем, суть проблемы в том,
что, если MX резолвится в несколько адресов, sendmail перебирает
их все до момента, пока кто-то не ответит или не кончится список.
В принципе, существует параметр Timeout.aconnect, который может
ограничивать время перебора, но он, по умолчанию, не задается.
Если описать домен с кучей неотвечающих IP и послать от пользователя
в таком домене сообщение, то ответ на такое сообщение (или DSN, к
примеру) может заблокировать очередь. DoS-атаку, получается, устроить
можно легче легкого. sendmail с поправленным конфигом (заданным
Timeout.aconnect) сегодня-завтра залью.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru