[devel] [Fwd: Пакеты с играми]

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 26 14:19:18 MSD 2004

От себя добавлю, что текущий сизиф не влезает на 2 DVD. Приходится долго
и муторно делать список файлов для записи, чтобы вписаться в две
пластинки, за исключением этих игр.

-------- Original Message --------
Subject: Пакеты с играми
Date: Thu, 26 Aug 2004 10:55:17 +0300
From: X-Stranger <x на linux.by>
To: gorev на altlinux.ru

Доброго времени суток!

Хочу предложить к обсуждению следующий вопрос. Как известно, на текущий
момент репозитарий пакетов Сизиф распух от пакетов с играми навроде
vegastrike, uqm, quakeforge, и еще какого-то flight-sim. Поскольку
играть любят не все, сетевой траффик не всегда дешев, да и такое обилие
игровых пакетов вносит некоторую путаницу, предлагаю выделить пакеты с
играми в отдельную папку с соответствующим отдельным list'ом. В этом
случае решаются следующие проблемы: если я не любитель игр или например
моя контора занимается бизнесом, я плачу за каждый мегабайт, то качать
полрепозитария игрушек мне ни к чему, а фильтровать пакет вручную я тоже
не буду. А так я просто не включу игры в sources.list и не буду качать
ненужный мне траффик. На мой взгляд это выгодно. Особенно если учесть,
что в перспективе количество и объем пакетов с играми несомненно вырастет.

X-Stranger
mailto:x на linux.by

--
С Уважением,