[devel] I: Incoming changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 25 17:00:25 MSD 2004

Alexey I. Froloff wrote:
> А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости?  Пример:
>
> Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
> QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины.  Допустим произошли
> существенные изменения в компиляторе/машине, хочу пересобрать
> quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).
>
> Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
> quakeworld пересоберётся с новым qfcc?  BuildPreReq на версию
> qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
> вторых qw может собраться и старым qfcc.

Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
компилятора тоже может собраться.
При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
собран уже новым компилятором.

--
Rgrds, legion