[devel] UA: temporarily orphaned packages

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 25 16:46:57 MSD 2004

On Wed, Aug 25, 2004 at 04:34:33PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexander Bokovoy <ab@> [040825 16:18]:
> Ох...
"Напиши что угодно и люди найдут способ понять это неверно"

Ничего страшного, не пугайтесь. Я должен был бы это написать еще в мае.
Получение разрешений несколько затянулось.

> Этот очень хочу пересобрать, бо как текущая упаковка очень не
> нравится.
Пожалуйста! И добавь книгу, которая появилась у них на сайте, в
документацию.

--
/ Alexander Bokovoy