[devel] q: howto-html-en?

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Авг 23 14:33:17 MSD 2004

>Просто ни кому на данный момент они не требуются.
>Мне вообще кажется что через некоторое время этот, несколько устаревший
>пакет, должны перекрыть труды проекта docs.

эти проекты не должны перекрываться. мне кажется, что основной целью проекта docs является описание базовых средств работы, а не написание всеобъемлющей документации по всем вопросам, в чем как раз и заключается написание Howto (и переводов). Ну и конечно - отражение специфики дистрибутива