[devel] Re: [sisyphus] Re: ToTD [y/N] (was: KMail, ляпа в переводе )

Пт Авг 20 12:55:00 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 07:08:11PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Может тогда для начала определим проблему?
> Где она и у кого?

У моих пользователей дома, в конторе и вокруг.
Понимаешь, оно и мелочь, но когда начинает скапливаться --
достает.

> Да, но тогда зачем тогда подсказки вообще по-умолчанию
> показываются?

"Хороший вопрос.  Может быть, ты задашь его принцессе?", бишь
авторам?

Я понимаю, что дружественность к пользователю и ненавязчивое
обучение -- это хорошо, но иногда (когда она не управляемая,
причем в идеале -- централизованно по всем инсталяциям в сети, а
"отключи каждому пользователю в каждой программе") -- приводит к
неоправданному расходу более квалифицированного времени ради
экономии менее квалифицированного, но более тиражного.

Вообще это явно тема не devel@, а гипотетического usability на .

> Но не слишком вижу, как это глобализировать программно.

Так я и попросил-то -- пробросить при случае в upstream,
поскольку патчи такого характера будет дорого и нудно тащить.

Просто я там совсем не вожусь и боюсь, что коньки склею, если еще
@kde.org начну читать, а знакомых разработчиков аж трое.

> Мне же легче в kde-settings.spec флажок сделать.
> И опять же ALT-policy для программ, настроек которых там нет.

Ну или начать с такого и посмотреть на результат.

Спасибо за понимание :-)