[devel] Re: [sisyphus] Re: ToTD [y/N] (was: KMail, ляпа в переводе )

Чт Авг 19 17:55:30 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 04:33:35PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Я тоже так дома делаю.  Эта проблема их не напрягает.
> Абсолютно.

Зерг, много где на такое абсолютно справедливо отвечают
"отучаемся расписываться за всех".

Не так давно читал дискуссию по поводу допустимости и степени
влияния майнтейнера на умолчания (именно применительно к
дистрибутивам).  Жаль, ссылки не сохранил, но общий смысл такой
-- не стоит забывать, что дистрибутив делается не для себя,
любимого, а все же и для единомышленников, но не обязательно
мыслящих идентично.

> Кому? Тебе?  Так просто не делай этого.

Чего?  Не отключать ToTD или не ставить пользователям KDE? :)

> Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее нет.

Есть.  Этот род проблем называется "латентные".

> Не я, а тот кто вокруг меня ходит и придумывает проблемы :-)

Ну тебя-то это точно зацепит. :-]

> Того, кто за спиной стоит :-)
> Звук отключить согласен :-)

Воот.  А аналогом "отключения звука" здесь и является такой
советорубильник.  Мож все-таки пнешь upstream при случае?
Заметь, я не требую, чтоб ты все бросил и пошел это делать, а
всего лишь смиренно прошу обратить внимание апстрима, поскольку
более известных в своем кругу людей и слушают внимательней.