[devel] Re: [sisyphus] Re: ToTD [y/N] (was: KMail, ляпа в переводе )

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 19 15:43:44 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 02:36:41PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Не понял, ты каждому пользователю обтыкиваешь?
> Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни.
Сколько таких программ и пользователей на машине? Особенно это больно для
массовых установок -- вроде школьных поставок.

--
/ Alexander Bokovoy