[devel] kdepim-3.3

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 13 16:02:34 MSD 2004

On Friday 13 August 2004 15:06, Sergey V Turchin wrote:

> Я новым KDE буду заниматься после выхода M2.4

Обидно будет, если новый KDE все с той же багой выйдет в KMail.
Я так и не понял, то ли они смотрели... Кстати, а ее в старом
KDE реально исправить, или никто этим не занимается и все на
разработчиков KDE перевешивается ? Собственно, я думал про
последний вариант, потому и не стал в местной багзилле вешать,
а сразу на kde.org полез...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru