[devel] Firefox

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 10 20:09:03 MSD 2004

On Втр, 2004-08-10 at 19:55 +0400, Sergey Bolshakov wrote:
>  >> Заявки писать поздно, пакет будет в contrib.
>  > В contrib пакеты попадают сами или тоже заявку писать? Я правильно
>  > понимаю, что "contrib" будет на 2,3,... CD?
>
> За _редким_ исключением, на 6,7 ... CD
> Ни о чем заявлять не надо.
Еще раз напоминаю, что по заявлениям немцев, пакет vdr-sc нельзя
распространять на CD на территории ЕС и США. Все свои пакеты я хотел бы
видеть на CD.

Особо прошу включить в дистрибутив отлаживаемый сейчас
пакет gprs-easyconnect, как не имеющий аналогов и чрезвычайно полезный
пользователям ноутбуков и gprs-телефонов.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>