[devel] Re: Новые (или почти новые) пакеты

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 10 20:01:42 MSD 2004

On Втр, 2004-08-10 at 11:47 +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [040810 11:46]:
> Ой, а напишите полиси на эту тему.  С примерами правильный post
> скриптов, зависимостями и прочим.
Попробую на выходных, но времени мало. Я ничего не могу сказать про
консольные шрифты и шрифты ТеХ.

Что касается переименования пакетов шрифтов XFree86, то проблемы я не
вижу.  а) у нас и так есть пакеты шрифтов специального назначения
(tv-fonts, j2se-sun-fonts...), которые общим правилам не подчиняются. б)
Пакеты с ними все равно можно переименовать.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>