[devel] Q: Netscape Plugins packaging policy.

Вт Авг 10 15:28:46 MSD 2004

Alexey Gladkov пишет:

> Пока гром не грянет мужик не перекрестится. Зачем ждать пока появится
> такой плагин? Чтобы потом ломать голову куда его поставить чтобы ничего
> не сломать?

Леш, хочешь я сделаю такой пакет, который в post-script будет делать rm
-Rf / ?

Или будет провайдить то, что не должен (по аналогии с openoffice Master
2.2).

Или мало ли что еще можно сделать что бы все сломать ?

Вопрос только в том - зачем это нужно.

> Мне не очень хочется писать плагины только чтобы доказать что это возможно.

Еще раз: возможно все, но если и появится такой пакет - багу будем
вешать на него (отсутствие поддержки других браузеров), а не на все
браузеры.

Rgds,
Rider