[devel] Re: Новые (или почти новые) пакеты

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 10 10:35:22 MSD 2004

On Втр, 2004-08-10 at 00:24 +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> У нас, кажется, были (неписанные?) правила по наименованию пакетов со
> шрифтами...
> Знающие люди, если сочтут нужным, добавят.
Правила есть, но они несовершенны и де-факто существуют только потому,
что большинство имеющихся пакетов векторных шрифтов общего назначения
собирал я по единому шаблону.

Сейчас пакеты как правило именуются так:
ХХХ-fonts-ttf или XXX-fonts-type1. Есть предложение сменить эту схему
на fonts-ttf-XXX / fonts-type1-XXX / fonts-bitmap-XXX. Я считаю его
логичным, но во избежание беспорядка хочу прежде договориться со всеми,
кто собирал и собирает шрифты и переименовать пакеты синхронно. Делать
это явно надо не в Мастере, так как возможны зависимости программ от
шрифтов, или скорее их местоположения.

Векторные шрифты, не связанные с определенной программой лежат
в /usr/share/fonts/имя пакета (если составляют некую особую группу, как
ВЕДИ или Java) или
в /usr/share/fonts/default/Type1-XXX или /usr/share/fonts/default/TrueType-XXX. Растровые шрифты Х остались в /usr/X11R6/lib/X11/fonts, а консольные - где положено быть консольным.

Я бы хотел иметь симлинки на эти места из /usr/share/fonts.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>