[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Ср Авг 4 16:37:42 MSD 2004

On Срд, 2004-08-04 at 16:24 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> И одновременно удалить все переводы из всех spec-файлов.
Поскольку английский текст для подавляющего большинства людей - не более
чем бессмысленный мусор, справедливее вообще удалить предназначенный для
человека текст из spec и извлекать описания из равноправных баз описаний
для разных языков в соответствии с пожеланиями пользователя.

Имя пакета уникально в пределах репозитория. Одного имени уже
достаточно, чтобы получить описание из базы specpo.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>