[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Авг 4 16:07:18 MSD 2004

* Вячеслав Диконов <sdiconov@> [040804 15:59]:
> Все действительно работает нормально, но выдает ненормальный результат!
При ненормальных входных данных.  Мимо тазика.

> Знаю, что виновато неверное указание локали и кодировки в spec-ах.
> Именно поэтому и предлагаю ввести стандарт в виде универсальной
> кодировки UTF-8 и проверять его соблюдение через sisyphus_check.
Слава, идите ВЖОПУ со своими предложениями.  Я БУДУ заполнять
описания в той кодировке, в которой это удобно МНЕ и проставлять
её в соответствии с действительностью - потому как ЭТО РАБОТАЕТ.

А Ваше предложение - это ещё одна кривуля типа русского апача,
которая пытается выправить кривые руки некоторых товарищей.  (Ну,
иногда это просто невнимательность).

Зачем изобретать велосипед, если всё работает, когда делается в
соответствии со стандартами?

--
Regards, Sir Raorn.