[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Ср Авг 4 15:57:12 MSD 2004

On Срд, 2004-08-04 at 11:36 +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [040804 11:33]:
> Слава, перестаньте ГНАТЬ, очень Вас прошу.  Всё работает
> нормально.
Все действительно работает нормально, но выдает ненормальный результат!

Знаю, что виновато неверное указание локали и кодировки в spec-ах.
Именно поэтому и предлагаю ввести стандарт в виде универсальной
кодировки UTF-8 и проверять его соблюдение через sisyphus_check. При
этом до внедрения specpo можно будет легко отлавливать эти ошибки и
удобно редактировать spec с описаниями на более чем двух языках.

...Так что гнал, гоню и буду гнать пока причины не исчезнут в любом
направлении...

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>