[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Ср Авг 4 11:32:35 MSD 2004

On Срд, 2004-08-04 at 01:18 +0300, Sviataslau Svirydau wrote:
> Собсно, и синаптик сейчас должен показывать все нормально (по кр. мере
> тот, что в сизифе).
> Дома в synaptic-0.48.2-alt3 я не нашел плохо отображающихся пакетов.
Плохо искали?

> ru_RU.KOI8-R, настройка на репозитории на altlinux.ru и локальный (на
> оба сразу и поотдельности).
> Расскажите мне о существующих проблеммах и попытаемся разобраться.
Проблема осталась по-прежнему. Пакеты с описанием в 8-битной кодировки,
отличающейся от текущей локали (у меня ru_RU.CP1251) видны бНОПНЕЙ. Если
описание в UTF-8, то проблема обходится.

Отсылаю снимок экрана с криминалом личной почтой.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>