[devel] Конфликт между sendmail, clamav-milter и ALT Secure Packaging Policy

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 3 15:46:23 MSD 2004

On Tuesday 03 August 2004 16:19, Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы ослабил ограничение в sendmail, чтобы он работал с сокетами,
> расположенными в каталогах, принадлежащих root, с установленным sticky bit

Этого я и боялся... :-( Эх, фиговый из меня сейчас программист. Хотя начал
вспоминать в последнее время, что это. Попробую, вопрос только, успею ли...

А что касается 8.13, ему в 2.4 попасть не судба, останется 8.12.11 ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru