[devel] Master 2.4: final countdown

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 2 19:06:54 MSD 2004

On Mon, Aug 02, 2004 at 03:32:08PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

> В среду, 4го августа, произойдет отделение ветки M24 от Сизифа,
> таким образом, после этого срока в ветку M24 будут попадать
> только сборки, содержащие исправления критических (blocker/critical)
> ошибок в bugzilla.

Залил в /incoming/Sisyphus пакет pptp-client-1.5.0-alt1. Я
настоятельно прошу положить его в новый мастер, вместо старого
пакета, потому что в нём исправлена неприятная ошибка, из-за
которой один из процессов pptp не умирал, а зацикливался.

У меня уже неделю работает без проблем. Релиз же был больше
месяца назад, но из-за технических проблем я его пропустил.

--
Юрий А. Зотов