[devel] I: dovecot updated to 0.99.10.8

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Авг 2 19:01:20 MSD 2004

	Здравствуйте!
	Антон, спасибо за поддержку. Я пока только научился аккуратно собирать
новые версии не внося новых ошибок. Ваш спек-файл обстался неизменным,
за исключением того что я туда вписал себя в качестве мейнтейнера,
дописал три слова в changelog и перегенерировал один патч.
	Может быть, если лица, заинтересованные в dovecot такие, что могут
сотрудничать с автором dovecot'а Timo Sirainen, так лучше мне не
перехватывать у них инициативу?
	Насколько я сейчас вижу, активная разработка dovecot сосредоточена в
ветке 1.0, сейчас там уже выпущен тест-релиз номер 32.
	Версия 0.99 обновляется гораздо реже, в основном в связи с исправлением
ошибок. В версии 0.99.10.8 доделана была новая возможность: клиентов,
которые, начав брать тело сообщения, за 30 секунд не смогли взять ни
одного байта, - отсоединять.
	Версия 0.99.10.9 которую, я думаю, прямо сегодня соберу просто для
порядка, исправляет ошибки, проявлявшиеся в том, что dovecot не
собирался с MySQL не некоторых платформах.
	Changelog в версии 0.99* автор dovecot'a  забросил и не изменяет с
прошлой осени. TODO с версии 0.99.10.4 не изменилось тоже.
	Пока я намеревался успеть до выхода релиза 1.0 научиться его собирать и
упаковывать для Сизифа чтобы как выйдет не задерживать.
	С уважением,
		Сергей.