[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Вс Авг 1 19:13:03 MSD 2004

On Вск, 2004-08-01 at 18:55 +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [040729 13:37]:
> Обоснуйте.  У Меня Всё Работает(tm).
См. архивы.
Вкратце: Я неоднократно замечал, что использование 8-битных кодировок
приводит к нечитабельности описаний в synaptic, хотя при правильном
указании локали все должно работать. C UTF-8 всегда все в порядке.

Итогом прошлых обсуждений было предложение перейти на хранение описаний
в .po файле, что так и не было осуществлено.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>