[devel] Programmers for XML editor wanted

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Авг 9 11:59:09 MSD 2004

Здравствуйте.

Очередной взыв к желающим заняться созданием WYSIWYM редактора
для XML:

Альфахромающий прототип в виде построения дерева XML с делением
на блочные и inline элементы уже вроде как есть.

Идея редактора проста - взять уже готовые компоненты:
libxml2/libxml2-python/pygtk2/gtk2 и заточить редактор под
использование особенностей ALT Docs. Желательно в виде плагина.

Ковырять редактор самостоятельно у меня не получилось, поскольку
застрял на отображении inline-элементов с подписями. Как это
выглядит, можно посмотреть на скриншоте conglomerate, тег emphasis:
http://conglomerate.org/shots/edit_hal.png

Интересует пока просто отображение, без редактирования. В pango
layout возможности делать разные spacing (пространство под
строкой текста) для разных строк параграфа не нашёл. Если
кто-нибудь ткнёт, куда копать, буду признателен.

Заинтересовавшимся пришлю прототип и расскажу детали.

PS Прошу прощения за cross posting.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru