[devel] Re: kernel security ALTM

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Апр 26 15:20:47 MSD 2004

"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> writes:
\scip

> Ему уже 2 года, так что по нынешним меркам он уже действительно очень
> старый - даже я стал постепенно забывать специфику этого
> дистрибутива.

potato гораздо старше однако поддерживается, да 2.0.x ядра еще выходят :)

> Попробуйте ядра из updates к ALM2.2; по идее они должны работать и на
> ALM2.0.  Используя ядра от goldhead'а, которые включены в ALM2.0, вы
> подвергаете систему (возможно неоправданному) риску: объём кода,
> включённого дополнительно к 2.4.18 без должной проверки, не внушает
> доверия и значительно затрудняет поддержку.

Можно и Сизифовое ядро пересобрать под Master 2.0.
Только поддержкой этого прийдется самому заниматься, а это отнимает
гораздо больше сил и времени чем сам backport
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com