[devel] postfix-2.0.19-alt2

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 22 15:39:44 MSD 2004

On Wed, 21 Apr 2004 20:51:14 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Hi,

> Общая идея - не линковаться с тем, что не используется, тогда при
> обновлении меньше шансов поймать ошибку
> 'cannot open shared object file: No such file or directory'
> в случае смены soname у libdb или libcdb.

Что-то я совсем запутался. Если libdb не используется, то как оно может
быть прилинковано? А если все же используется, то все равно смена
версий библиотек, да таких, что требует смены soname, просто так мипо
postfix не пройдет - как-то все равно его коснется. Или данный метод
оранизует "свсе свое ношу с собой"?

И еще, идея "не линковаться с тем, что не используется" имеет
вохможность дополнения до "и можно линковать с тем, что нужно"? Сейчас я
что-то такового не вижу.