[devel] Re: Fwd: Re: sandman не работает на .base

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Апр 22 14:45:54 MSD 2004

 > <skipped>
 > <skipped>
 > в случае querynames keepfailed не срабатывает.
это не так

 > по логам и исходникам разобрался в чем дело:
 > воспроизводим эти команды руками и получаем file not found, что вполне
 > естественно, т.к. /bin/rpm - нерабочий симлинк, да и библиотек нет.
 > так что, как я понимаю, с rpm (не static) оно работать не будет.
 > следовательно, репозитария RPMS.base недостаточно для sandman.
Да, недостаточно. Впрочем, ничего не мешает добавить ровно один пакет
в любую из имеющихся компонент репозитария, в т.ч. специально созданную
для этой цели.

 > отсюда предложение:
 > из sandman вообще выкинуть поддержку не-статического rpm при инициализации
 > песочницы. и включить пакет rpm-static в репозитарий base.
Вынужден повториться: sandman используется не только на Сизифе, посему
реализация такого предложения никакого упрощения не даст.
Hint: кроме собственно /bin/rpm, чем бы он не являлся, необходимо
наличие в чруте некоего количества rpm-related файлов, размещение которых
по пакетам менялось.

 > (почему base: отмиррорить его реальнее чем классик, и он содержит все
 > необходимое для сборки. таким образом использовать sandman смогут не только
 > счастливые владельцы толстых каналов и полных зеркал. другой вариант, если бы
 > sandman поддерживал метод ftp:).

И ходить за пакетами в сеть ? Не уверен, что это реально. Впрочем, в следующей
версии rpm будет забирать пакеты по http.