[devel] Re: [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Ср Апр 21 13:37:34 MSD 2004

On Tue, Apr 20, 2004 at 06:16:14PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> +1 голос в поддержку инсталляции 1) на текстовой консоли и 2)
> на сериале без локализации и интернационализации.

Ну это немного экстремизм -- я имел в виду, что локализация
консоли не оправдывает, по моему мнению, затрат на показ именно
выбора языка "сразу по-родному" (хотя latin1 в наши восьмибитки
укладывается -- можно сделать в cp1251 и ждать японцев в devel@),
а на сериале так вообще от локализованных сообщений вред будет в
слишком большом количестве случаев.

Что не отменяет разумности написания языков в "родной" манере в
графике уже на этапе их выбора и локализации как минимум
следующих за этой стадий текстовой (консольной) установки.

Do you get my drift? (tm)