[devel] Re: [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 21 00:58:00 MSD 2004

> Ты не кипятись.  На сериале и по-аглицки прочитают.  Впрочем, на
> текстовой консоли -- тоже, как мне кажется.
-1 голос по serial. Что мешает вставить диск в машину с видеокартой и
мышкой на время инсталляции а послеустановочные работы уже проводить на
целевой машине по serial/ssh/что угодно? Рискуем потерять больше времени,
чем сэкономить.

--
    DO4-UANIC