[devel] GNOME 2.6

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_n21lab=2Egosniias=2Emsk=2Eru?=
Вт Апр 20 23:32:54 MSD 2004

Привет, у кого-нибудь gnome-2.6 из Sisyphus'а нормально работает?

А то у меня nautilus вообще не пашет (висит, в кору не выпадает,
но и ничего не выводит). Epiphany и gnome-terminal периодически
валятся. Evolution в адресную книгу контакты не добавляет :-((

А что в gnome-terminal теперь за ужасный эмулятор терминала,
шрифты без сглаживания.

"Я очень разочарован". Это же безобразие какое-то.

Кстати X-Downloader с новым gtk+2 не запускается, говорит, что:
nt: relocation error: nt: undefined symbol: _gtk_accel_group_attach,
хотя в исходниках gtk+2 такая функция присутствует.

Причем пробовал и для нового, только-что созданного пользователя и
под C локалью, все то же самое.

P.S. Я вполне допускаю, что я что-то я не так делаю, вряд-ли
     маинтаинер выложил пакеты с такими очевидными проблемами
     и без предварительной проверки.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на n21lab.gosniias.msk.ru>
GosNIIAS