[devel] [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 20 00:13:34 MSD 2004

Denis Ovsienko wrote:

> У вас, наверное, нету маленьких детей. Я сам наблюдал случаи, когда
> ребёнок походя едва не нашинковывал машину тонкими ломтями. Они же
> смотрят, как взрослые работают с клавиатурой и мышью, и повторяют
> движения. Иногда слишком удачно.

Детей действительно пока нет, но надеюсь будут, так что время
покажет ;)

Но все таки я считаю что если дистрибутиво ориентирован на
домашних пользователей (а они, как я понимаю, часть целевой
аудитории альта) то он не должен ставится только потому что диск
в сидироме. Т.к. у многих он по умолчанию в биосе является first
boot device.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,