[devel] postgresql extension

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 19 20:06:00 MSD 2004

On Mon, 19 Apr 2004 18:48:37 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Wow! Это же супер-гипер-мега-цимес! А могу я прямо сейчас
> посмотреть хотя бы на промежуточные результаты? Даже не
> обязательно в кошерные пакеты заворачивать...

http://peet.spb.ru/ Так вот скромно. Похвастаюсь :)

В течение недели "докручиваю". А, так вот при чём тут xslt: дело в том,
что на заглавной странице, на самом деле, документ OpenOffice.org,
который преобразован с помощью самопальных xslt в xhtml. Хранится,
раздраконенный в базе, выдаётся "на-гора" через то самое
pgxml_transform() в том числе. Через Zope.

Собственно, всё получилось из-за Zope -- его патологическая
неспособность контролировать исполнение external methods повлекла поиск
других путей, в итоге запихал в постгрес.

Вот исходники, readme в коде:

http://xml.peet.spb.ru/files/xml.tar.gz

Списался с автором этого модуля, наконец. Он посмотрит на патч, подумаем
над включением в цвс. Пока патч полуработоспособен, в смысле,
принципиальная кривизна есть, но буду убирать помалу.

--

<signature />