[devel] [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 19 18:32:55 MSD 2004

> А это неплохое предложение (вариант с решением арифметических примеров,
> пожалуй, э-э-э, жестковат будет :-)).
У вас, наверное, нету маленьких детей. Я сам наблюдал случаи, когда
ребёнок походя едва не нашинковывал машину тонкими ломтями. Они же
смотрят, как взрослые работают с клавиатурой и мышью, и повторяют
движения. Иногда слишком удачно.

--
    DO4-UANIC