[devel] [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 19 16:53:46 MSD 2004

Hi!
Alexey Morozov пишет:

>Да, конечно. А с этим есть принципиальные проблемы? (оставим в стороне
>мэндрэйковый инсталлятор)

Это к inger. В консоли с этим вечные проблемы, они решаются, но кривовато.

>:-) Не, от Настоящих Джедаев ничего не спасет :-)

И это хорошо. :-)

><Offtopic>
>Как томичи поживают?

Томички меня давно очаровали, а теперь -- томичи и Томск. Чудный город!
Факультетское начальство не в счет, как и в Н-ске. И в Москве.
Видел живого Ивана Паскаля!
А вообще -- надо встречаться чаще. :-)

></Offtopic>

Rgrds, Алексей