[devel] [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Апр 18 19:48:11 MSD 2004

Alexey Morozov wrote:
> В общем, сын у меня сегодня начал ставить мне Компакт на
> домашний компьютер. Почти поставил :-/
>
> Я с вечера забыл пластинку в приводе, а ему с утра запотемилось
> перегрузиться. Ну, увидел он незнакомую картинку, начал на кнопочки
> давить... В общем, к тому моменту, как я проснулся, на / было занято
> что-то порядка десятков КИЛОбайт, ну, и на /usr с /var ситуация была
> не хуже. Хорошо хоть /home [с жениным диссером] не форматируется по
> умолчанию, а то не писал бы я это всё сейчас :-))
>
> Как выяснилось в ходе разбора полётов, сын (ему 7.5 лет)
> [...]

Что касается урока то урок прост, не надо в бивисе оставлять
CD-ROM как бут по умолчанию да еще и первый. У меня например в
биосе стоит только жесткий диск. А на диск поставлен sbm с
нулевым таймаутом, т.е. в меню sbm можно попасть только зажав
Ctrl при загрузке компа, а уже из этого меню можно загрузить
win2k или загрузится с сидирома.

Что касается общедистрибутивного опыта, то неплохо было бы
глянуть в сторону оффтопика. При загрузке win2k с установочного
CD появляется Press any key if you want to install Windows 2000
(не так конечно, но что-то вроде) и если пользователь не нажимает
клавишу в течении определенного времени то автоматически
происходит загрузка с диска. Т.е. поставить винду сможет только
либо человек которые хочет ее поставить либо тот которые всегда
долбит any key когда видит Press any key.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,