[devel] [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 17 15:32:25 MSD 2004

Denis Ovsienko пишет:

>Решение небольшого арифметического примера. Заодно и возрастной ценз
>поднимется по детям.

Рискую получить черный шар от ldv, но не удержусь.
В московском Кремле разные цены на билеты для граждан стран СНГ и
прочих. Тем не менее, всякие иностранные дети в сопровождение москвичей
совсем не хотят платить больше.
Моя дочь как-то повела туда девочку из мичиганщины, похожую внешне на
ивановскую ткачиху, но вопрос "Чему равен синус нуля?" при проверке
билетов раскрыл  их обман.

Rgrds, Алексей