[devel] полиси для описаний пакетов: за и против

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 6 16:39:12 MSD 2004

> Словарь терминов давно пора составить. Для оЧЕпяток есть ispell :)
Почему же майнтейнеры им не пользуются? ;)
Можно ли включить в процедуру проверки пакета проверку ispell'ом?
Если я не ошибаюсь, в дебиане это сделано.

> А стиль он у каждого свой и ИМХО исправлениям совсем плохо поддается.
Речь идё не об индивидуальных особенностях стиля, против которых
возражать нечего и незачем, а о вполне определённых огрехах:
	- жаргоне (жаргон, это не особенность стиля, а регистр общения
	  между профессионалами, описание же пакета должно быть написано
	  для "всего мира", т. е. и для пользователя).
	- логике изложения.

> И обязательно с кодировками описаний беспредел исправить, а то
> apt-cache приходится пару раз через iconv прогонять
Это требование, наверное, тоже поддаётся автоматизации?

> Нудная это работа. Сомневаюсь что кто-то этим заняться захочет.
Для такой нудной работы есть специальные зануды, вроде меня ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project