[devel] Re: I: mozplugger

Вт Апр 6 12:31:59 MSD 2004

On Mon, Apr 05, 2004 at 10:03:22PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Alexander!
>
> Monday 05, at 07:45:43 PM you wrote:
>
> <skip>
> Хм. а где запись по этому поводу в bugzilla? Какой-то у вас специфичный
> баг.
Вот и не знаю. Работало все нормально до Мозиллы 1.6. После обновления
Мозиллы до 1.6 перестало -- якобы отрабатывает мозплаггер, но в закладке
ничего. После установки плаггера и сноса мозплаггера все заработало --
даже независящий от этого плагин поддержки svg на базе librsvg 2.7.1, который
отказывался работать одновременно с мозплаггер (ничего не отображал, как и
последний), заработал сразу с плаггером.