[devel] Q: привлечение новых мантейнеров

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 5 11:31:55 MSD 2004

> Писать письмо на join@ он отказывается, мотивируя это своим
> предстоящим отцовством и отсутствием времени на поддержку.
Кстати, господа, я ещё на прошлой неделе хотел затронуть тему нагрузки.
Мои соображения следующие:
1. На некоторых мантейнерах, особенно со стажем, висит на два порядка
больше пакетов, чем на большинстве других. Определённо это ненормально,
это очень большая нагрузка.
2. Некоторые мантейнеры уже не члены команды, а пакеты за ними числятся.
3. У некоторых (думаю, у многих) членов команды меняются интересы с
течением времени. Вдобавок есть такой фактор, как смена места работы.
Не секрет, что зачастую человек возится с тем пакетом, который он
использует в своей повседневной деятельности, чтобы ему же в первую
очередь было удобно. Что из этого следует: получается, что если рабочее
окружение меняется, то некоторые пакеты могут уйти в фазу пассивного
мантейнерства. А в то же время кто-то мог бы внести усовершенствования
только потому, что активно использует пакет.
4. На пакете не написано, насколько хорошо он сейчас сопровождается, если
вообще. Видно только явные записи в orphaned.

Что я предлагаю:
1. Устроить некоторого рода доску объявлений, на которой член команды мог
бы объявить, что "отдаст в хорошие руки", или пригласить к совместному
мантейнерству заинтересованных разработчиков.
2. Членам команды определиться с записями в /usr/lib/rpm/GROUPS, которые
их интересуют больше всего. Тогда проще будет специалистам в какой-либо
области скооперироваться.
3. Членам команды сообщить, как они оценивают свою способность вести свои
пакеты. Может быть, я ошибаюсь, и 115 человек из 120 ведут свои пакеты
легко, непринуждённо и качественно.

Кто против?

--
    DO4-UANIC