[devel] Re: [docs] I: Menu Packaging Howto

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 5 09:50:09 MSD 2004

Добрый день!

> На всякий, для тех, кто не видел,
> еще раз посылаю предварительную (а может окончательную)
> версию Menu Packaging Howto
>
> Высказывайте свои замечания и дополнения.

1) Я бы добавил версию стандартной структуры меню на русском языке.
2) Есть ли возможность заменить слово _родная_ структура меню на
	что-нибудь менее жаргонное?
3) Текст на предмет гладкости языка можно немного поредактировать,
	я это могу сделать, но только не прямо сейчас.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project